Интересное

Новости каталога

В связи с большим спамом, заявки временно принимаются только на почту ytugello@ya.ru!

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей, ссылок, сайтов, фирм и объявлений

главная страница > автомобили > просмотр статьи

Основные проблемы вариаторов и их разновидности.

назад в раздел Автомобили
подразделы

Шиномонтаж

Грузовые автомобили

Автозапчасти

объявления по теме

  • Автомобильные объявления
  • Срочный выкуп автомобилей в Москве и...
  • Срочный выкуп автомобилей в Москве и...
  • Купим кран мостовой 32, 50 тонн...
  • Брелок-Госномер. Брелок с гос....
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Аренда мерседеса с водителем: всплеск адреналина и ощущение качественного вождения одновременно
  • Каким образом точно подобрать добротное зарядное устройство для аккумулятора, которое прослужит вам долговременно?
  • Выбираем штатные головные устройства с навигацией, или о чем нужно знать автолюбителю
  • Дизельное топливо это стратегически важно для строительных и промышленных объектов
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – немаловажный прибор для экономных автомобилистов
  • На что обратить внимание при подборе регистратора в автомобиль?
  • Зарядные устройства как средство держать под контролем состояние автомобиля
  • Типы устройства зарядного для автомобиля, принципы работы этих типов зарядных приборов
  • Собственными руками авто зарядное устройство делать – опасно для вашего самочувствия!
  • Несколько причин, почему летом могут пригодиться зарядные устройства
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://arenda-internet.ru/stat/1806_stat.html

    На сегодняшний день все понимают, что такое акпп автомобиля, но мало кто знает о вариаторе. В этой статье мы постараемся прояснить этот вопрос. И подробно пояснить о обслуживании вариатора. Что такое вариатор? Создали это изобретение не японцы и не американцы. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Сложно поверить, но - первый вариатор придуман в 1490 году. Изобретателем стал Леонардо да Винчи. А вот первый автомобиль, который был оснащен таким устройством, вышел в свет только в 1950-х годах. Его можно было увидеть на такой машине, как DAF. Тогда это были, не только грузовики но и легковые автомашины. Позже его можно было увидеть на Volvo, а сегодня вариатор встречается почти в каждом автомобиле. По идее, вариатор (англ. обозначение CVT - continuously variable transmission) – это разновидность автоматической коробки. Авто, оснащенный вариатором, с виду тоже ничем не отличается: 2 педали и такой же рычаг переключение режимов, аналогичный автоматической коробке. Но работает вариатор иначе. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. Любые переключения происходят незаметно. Поэтому Вы никогда не почувствуете толчков, каторые присутствуют при переключении в АКПП. Он плавно переключается как при замедлении, так и при разгоне машины. Разновидности вариаторов В наше время вариаторные коробки имеют несколько видов: тороидальные цепные клиноременные (со шкивами переменного диаметра) Последний вид встречается наиболее часто, посмотрим, как он устроен. Возьмите два одинаковых карандаша цилиндрической формы и положите их параллельно друг к другу. Стянем их вместе резинкой, и будем крутить один из них. Обратите внимание, что при прокрутке одного карандаша, крутится и второй, с абсолютно одинаковой скоростью. Но если взять два разных по толщине карандаша, то будет происходить все совершенно по-другому - если большой карандаш прокрутить один раз, то маленький будет крутиться быстрее и сделает в два раза больше оборотов. Принцип работы CVT имеет похожий механизм, только размеры его могут быть разными. Он имеет 2 шкива, которые похожи на пару конусов, эти конусы острыми концами обращены лицом к лицу, а между ними зажат ремень. Преимущества и основные недостатки вариаторов Вариаторы располагают бесконечным числом передач и позволяют двигателю работать на более выгодных режимах. Потому модели с вариаторами отличаются высокой экономичностью и отличной динамикой. У вариаторов масса достоинств, но есть и недостатки. Например - невозможность слаженной работы с машинами, имеющими большую мощность двигателя. Поэтому вариаторы ставят, в основном, на авто не сильно дорогого класса. А мощные оснащаются автоматической, механической, или «роботизированной» коробкой переключения передач. Хотя даже на автомобиле Audi A4 установлен вариатор, который без проблем справляется с мощностью мотора в 200 лошадей. Также на кроссоверы Nissan Murano устанавливают вариаторы. А это уже далеко не маленький внедорожник. Второй недостаток - сравнительно дорогое обслуживание и ремонт вариаторов, а также специальная и недешёвая трансмиссионная жидкость. На ремённых вариаторах, через каждые 100-150 тысяч км, требуется замена ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для коробки автомат, но зато менять его можно реже - примерно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей… В свежих автомашинах встречаются вариаторы уже с 8 передачами, причем это на легковых машинах. В ближайшем будущем увидим вариаторы с 10 ступенями или даже с двенадцатью, а может и еще больше! Ведь число передач у вариатора бесконечно. А вот обычным коробкам не удастся получить такой результат!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://transparc.ru/remont_variatorov/
    Добавлена: 15-05-2014
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 604

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5