Интересное

Новости каталога

В связи с большим спамом, заявки временно принимаются только на почту ytugello@ya.ru!

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей, ссылок, сайтов, фирм и объявлений

главная страница > бизнес > просмотр статьи

Увеличиваем повторные продажи. Инструкция

назад в раздел Бизнес
подразделы

Банки и кредиты

объявления по теме

  • Юридические и бухгалтерские услуги
  • Аренда Готового бизнеса. Гостиницы и...
  • Оптовая продажа уникального...
  • Автомойка под ключ дёшево и быстро....
  • Новый товар, ищем заинтересованных...
  • Колбасное оборудование. Куттер...
  • Женское белье Anfen-оптом, доставка...
  • Автоматизированные линии по...
  • Достойный доход. Бизнес в...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • «Газ Украина» обновляет руководящий состав
  • Как добиться удвоения заработка в ресторане, кафе, баре без дополнительных вложений легко.
  • Если вы собственник интернет-магазина или рекламного агентства то вы скорей всего замечали, как нелегко бывает провести профессиональную предметную фотосессию. Портативная фотостудия – это переворот в мире профессиональной съемки.
  • Как автоматизировать общепит
  • Лидеры сетевого маркетинга о том, как выбрать MLM компанию
  • Розничный сектор Арабских Эмиратов на начало 2013 года
  • Как зарабатывать много и с гарантией: прибыльный бизнес - это доступно всем
  • Планируете открывать автомойку? Определяем общий план действий.
  • Сертификация ИСО 9001 в развитии СРО
  • 5 доступных способов мотивировать персонал.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://arenda-internet.ru/stat/1785_stat.html

    По статистике 20% дохода компании приносят клиенты, совершившие покупку или сделку впервые. Остальные 80% прибыли это продажи, которые происходят во второй, третий, четвертый раз и тд. Что же нужно сделать, чтобы клиент вернулся? Есть много способов и методов для достижения этой цели. Рассмотрим основные и наиболее актуальные на данный момент. 1. не забывайте интересоваться жизнью клиента с его первой покупкой. Узнайте, все ли ему понравилось, каковы мнения о вашей работе. Нет ничего хуже, чем продавец, потерявший интерес к клиенту в тот же момент после получения денег. Ваше искреннее стремление узнать мнение покупателя даст ему знание того, что вы не боитесь за качество вашего товара или услуги и открыты для дальнейшего общения. 2. заглядывайте вперед. Нужно четко понимать, что и когда может понадобиться вашему клиенту и предложить ему это в момент, а лучше до того, как он осознает свои желания. Но сделать это нужно тактично и так чтоб он не подумал, что вы интересуетесь им только тогда, когда вам нужны от него деньги. 3. Предоставьте вашему клиенту уникальное и выгодное предложение. Он должен осознать, что раз он обратился в вашу компанию один раз, то в следующий раз он получит предложение более выгодное и интересное. Позвольте ему понять, что теперь он один из самых главных клиентов. Каким же образом можно быть с клиентом на связи и продолжать работать с ним после первой продажи? Есть разные варианты. Во-первых, это старые добрые email рассылки. Способ этот работает давно, и будет работать он еще долго. Но здесь есть один существенный недостаток. Коммерческие письма очень часто не открываются или же вовсе попадают в спам. Во-вторых, это различные сайты и сообщества в соц. сетях. И в-третьих один из самых актуальных и перспективных методов это мобильные приложения. Сегодня почти у каждого есть мобильный телефон или планшет, которые поддерживают мобильные приложения. И каждый знает как удобно и быстро ими пользоваться. Какие же достоинства есть у мобильных приложений? Благодаря мобильным приложениям вы имеете возможность ежеминутно быть у клиента в телефоне. А ведь это устройство, которое современный человек выпускает из рук очень редко. Он может узнать ваши новости, зайдя в приложение одним прикосновением к экрану своего устройства или же еще быстрее посредством мгновенных push-уведомлений. Так же это дает возможность вашему клиенту быстро и без лишних затрат средств и сил найти ваши контакты и в короткие сроки проложить маршрут до вашего офиса или заведения. И еще множество приятных и удобных функций, которые сделают клиента вашим другом. Уникальность такого маркетинга в том, что он очень белый и не навязчивый, ведь первый шаг делает именно клиент, скачивая приложение к себе в телефон. Самое главное в любом бизнесе – не стоять на месте. Используйте новые технологии, призванные упростить жизнь и вам и вашим клиентам.

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://b-apps.ru/
    Добавлена: 12-05-2014
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 546

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5