Интересное

Новости каталога

В связи с большим спамом, заявки временно принимаются только на почту ytugello@ya.ru!

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей, ссылок, сайтов, фирм и объявлений

главная страница > бизнес > просмотр статьи

Зачем проводить анализ конкурентов?

назад в раздел Бизнес
подразделы

Банки и кредиты

объявления по теме

  • Юридические и бухгалтерские услуги
  • Аренда Готового бизнеса. Гостиницы и...
  • Оптовая продажа уникального...
  • Автомойка под ключ дёшево и быстро....
  • Новый товар, ищем заинтересованных...
  • Колбасное оборудование. Куттер...
  • Женское белье Anfen-оптом, доставка...
  • Автоматизированные линии по...
  • Достойный доход. Бизнес в...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • «Газ Украина» обновляет руководящий состав
  • Как добиться удвоения заработка в ресторане, кафе, баре без дополнительных вложений легко.
  • Если вы собственник интернет-магазина или рекламного агентства то вы скорей всего замечали, как нелегко бывает провести профессиональную предметную фотосессию. Портативная фотостудия – это переворот в мире профессиональной съемки.
  • Как автоматизировать общепит
  • Лидеры сетевого маркетинга о том, как выбрать MLM компанию
  • Розничный сектор Арабских Эмиратов на начало 2013 года
  • Как зарабатывать много и с гарантией: прибыльный бизнес - это доступно всем
  • Планируете открывать автомойку? Определяем общий план действий.
  • Сертификация ИСО 9001 в развитии СРО
  • 5 доступных способов мотивировать персонал.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://arenda-internet.ru/stat/1564_stat.html

    Залогом успешного бизнеса является не только качественный товар, но и анализ конкурентных предприятий. Из-за высокой конкуренции в России около 90% молодых бизнес-проектов прогорают в первый год. Поэтому для конкурентоспособности компании и планирования ее стратегии развития, нужно учитывать и анализировать деятельность других фирм. Как проводится конкурентная разведка? Первым шагом будет составление списка конкурентов. По каким параметрам их отбирать? Обратите особое внимание на направление деятельности компании, насколько она сходна с вашей, территориальное местонахождение фирмы, качество товара и т.п. После того, как конкуренты выявлены, решите, что нужно подвергнуть анализу. Это может быть рекламная политика компании, ассортимент услуг, брендинг и т.д. Приступаем к сбору информации. Если у вас нет маркетолога в штате, можно «пробить» организацию, воспользовавшись услугами агентств конкурентной разведки. К примеру агентства «Дельта-КР». Начинаем анализировать информацию. Простейший анализ заключается в сравнении. К примеру можно исследовать: ценовую политику, ассортимент , условия оплаты и акции. Если вы лично воспользуетесь услугами магазина или сайта конкурентов, то извлечете много полезной информации. Исследование конкурентных интернет-платформ и ресурсов – тема широкая. Дадим базовые советы. Во-первых, обратите внимание на качество контента: его уникальность, полезность и соответствие грамматическим нормам. Во-вторых, отметьте про себя, удобно ли пользоваться интерфейсом, привлекают ли визуальные компоненты сайта и т.д. Посещая магазин конкурентов, заострите свое внимание на следующих вещах: место расположения, проходимость, штат сотрудников, прикиньте количество покупателей. – занятие дорогостоящее, но анализ конкурентов предприятия очень важен для эффективного развития бизнеса. Проще решать подобные задачи, обратившись в агентство (к примеру в "Дельта-КР".

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.delta-kr.ru/
    Добавлена: 28-03-2014
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 548

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5