Интересное

Новости каталога

В связи с большим спамом, заявки временно принимаются только на почту ytugello@ya.ru!

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей, ссылок, сайтов, фирм и объявлений

главная страница > транспорт > просмотр статьи

КАМАЗ-65116 с двигателем от ЯМЗ: плюсы и минусы.

назад в раздел Транспорт

Содержание статьи

постоянная ссылка на статью: http://arenda-internet.ru/stat/1539_stat.html

Испытание работоспособности двигателей от сторонних производителей на автомобилях КАМАЗ, как вы наверное знаете, началось после пожара на заводе по производству родных двигателей. На сегодняшний день КАМАЗу удалось не только полностью восстановить предприятие, но и произвести работы по модернизации своего двигателя, добившись соответствия нормам Евро-3 и Евро-4. Впрочем, тестирование двигателей от сторонних производителей продолжается и в данный момент. Самый известный результат — КАМАЗ-4911, созданный для участия в международных ралли, а также для работы в спецподразделениях, оснащенный турбонаддувным дизелем ЯМЗ-7Э846 мощностью 538 кВт (730 л. с.). С подобным решением конструкторам, как видим, получилось приспособить КАМАЗ к различным специальным условиям, усовершенствовать ряд характеристик, особенно важных в определенном случае (например, динамические), пожертвовав менее значимыми (например, грузоподъемностью). Двигатели от сторонних производителей устанавливаются на КАМАЗы не только "спец. назначения", но и обычного, общетранспортного. Собирает подобные автомобили известная фирма ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» (г. Набережные Челны). Силовые агрегаты ЯМЗ устанавливаются на 48 моделей а/м КАМАЗ, среди них три модели: два седельных тягача и 15-и тонный самосвал. Седельные тягачи КАМАЗ-44108 (6х6) и КАМАЗ-65116 (6x4), в отличие от базовых моделей, комплектуют дизелями с турбонаддувом ЯМЗ-238 Д1 рабочим объемом -14,86 л (диаметр цилиндра — 130, ход поршня — 140 мм). Данный мотор развивает мощность в 330 л. с. (при частоте 1900 мин-1), что на 19% больше, чем базовый (280 л. с., при 2200 мин-1), и крутящий момент - 1715 Н•м, или 175 кгс • м, при частотах 1100—1300 мин-1, что на 22% лучше (1451 Н • м, или 148 кгс • м, при 1300—1500 мин-1). Более мощный и низкооборотистый мотор конечно же требует надежной коробки передач, поэтому на моделях КАМАЗ с ЯМЗ 238 Д1 на смену 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ 236 ставят десятиступенчатую КПП КАМАЗ на ЯМЗ (ОАО КАМАЗ). Автомобили с таким двигателем немного тяжелее обычных моделей: КАМАЗ 44108 — на 215 кг, а КАМАЗ 65116 — на 210 кг, что обязывает, соответственно, уменьшать разрешенную массу буксируемых полуприцепов, однако эксплуатационные показатели тягачей в итоге становятся намного эффективней. Так, предельная скорость данных автомобилей составляет 105 км/ч — на 17 % больше, чем с двигателями КАМАЗ. Расход топлива меньше на 9%, что, конечно же, достигается за счет меньшего, благодаря более эластичной силовой установке, числа переключений передач при разгоне и в процессе движения. Самосвал КАМАЗ-65115, выпускаемый ООО «КАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР» комплектуется вместо "родного" мотора КАМАЗ, дизелем ЯМЗ-238М2 (диаметр цилиндра 130, ход поршня — 140 мм, рабочий объем - 14,86 л), развивающим мощность 176 кВт (240 л. с., при 2100 мин-1) и крутящим моментом 883 Н • м (90 кгс-м, при 1250—1450 мин-1), что на 16% выше стандартного двигателя. С этим двигателем, вместо 5-ступенчатой коробки передач применяется более эффективная десятиступенчатая КПП 152 (ОАО КАМАЗ). Впрочем, клиентов привлекают в подобных машинах с дизелями ЯМЗ не только их технические характеристики, но и такие показатели, как не самое сложное обслуживание, надежность и ремонтопригодность. Достоинства в этом плане ярославских дизелей известны и проверены как временем, так и сложными и разнообразными условиями эксплуатации. Выгодно и то, что в составе таких двигателей применяются более простые, а, стало быть, менее дорогие и более надежные коробки передач. Помимо сборки новых автомобилей, наша компания переоборудует уже б/у автомобили. С такими заказами обращаются, обычно, владельцы КАМАЗов, которым требуется капитальный ремонт ДВС. Даже в таком случае будущее использование автомобиля крайне выгодно.

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Адрес источника: http://kamac.ru/salekamaz/yamz/
Добавлена: 25-03-2014
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 634

Оцените статью!

1 2 3 4 5