Интересное

Новости каталога

В связи с большим спамом, заявки временно принимаются только на почту ytugello@ya.ru!

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?

Каталог статей, ссылок, сайтов, фирм и объявлений

главная страница > интернет > просмотр статьи

Размещение информации о сайте в каталогах: как можно оценить эффект?

назад в раздел Интернет

Содержание статьи

постоянная ссылка на статью: http://arenda-internet.ru/stat/1139_stat.html

При регистрации сайта в каталоге, вы создаете на него ссылку. Когда текст этой ссылки содержит ключевые фразы с сайта, поисковые системы воспринимают это как: «этот сайт соответствует запросу пользователя», и повышает позицию сайта в выдаче. Следовательно, эффект от регистрации нужно оценивать по изменениям позиций сайта в поисковой выдаче (по тем запросам, которые были использованы в названиях сайта в анкете) через 2-3 месяца после регистрации. И не забудьте включить ключевые слова в тексты своего сайта. Когда оценивать результат Почему именно через 2-3 месяца? Ведь так хочется увидеть эффект уже на следующий день! Не торопитесь: прежде чем каталоги размещают у себя информацию о вашем сайте, они тщательно проверят его и только потом включат вашу ссылку. Кстати, благодаря таким задержкам и распределению во времени, ссылки воспринимаются поисковиками, как естественные. Обращаем внимание, что в крупные хорошие каталоги большое количество желающих попасть, поэтому модераторы этих каталогов предъявляют более строгие требования к сайту. Например, бесплатная заявка в Яндекс.Каталог может рассматриваться до года. Письма от каталогов Иногда результат оценивают по числу писем от каталогов. Нам часто задают вопрос: почему пришло 3000 писем, ведь регистрация проводилась в 9000 каталогах? На самом деле не все каталоги присылают письма, некоторые отправляют уведомления только после проверки сайта модератором. Также, часть писем могут быть отфильтрованы как спам. Поэтому писем обычно и приходит меньше. Сколько должно прийти писем? В среднем, это 20-30% писем от общего числа каталогов, в которые отправлялась заявка на регистрацию. Ссылки по Яндексу Еще один ошибочный способ оценить результат регистрации – по количеству ссылок на сайт, которые находит Яндекс, в т.ч. с использованием сервиса Яндекс.Вебмастер. Все просто: поисковик может и не проиндексировать все ссылки из каталогов, в которых вы регистрировали сайт. Во-первых, ссылки в каталогах появляются постепенно, этот процесс может занимать несколько месяцев. Во-вторых, поисковик не может единовременно проиндексировать все каталоги, в которых регистрировался сайт. В-третьих, учитывайте, что поисковики, в т.ч. Яндекс, постоянно обновляют свою индексную базу, и ссылки на Ваш сайт через некоторое время могут исчезнуть из нее: например, если каталог временно не работал. В связи с эти рекомендуем повторять регистрацию в каталогах каждые 2-3 месяца. Это позволит зарегистрироваться и в новых каталогах, и поддерживать ссылочную массу. Кстати, примерно раз в год имеет смысл полностью обновить описание сайта во всех каталогах. тИЦ и PR Оценка эффекта регистрации по показателям тИЦ и PR будет не верной. Регистрация в каталогах лишь косвенно может повлиять на тИЦ или PR сайта, поэтому их рост после регистрации может и не произойти. Подведем итог Итак, регистрация вашего сайта успешно завершена. Воспользуйтесь для оценки результата специальной программой: Site-auditor, Semonitor или Mainspy. Для точного понимания, что дала регистрация в каталогах, проверьте позиции сайта по ключевым словам, которые будете использовать в анкете, до регистрации и через 2-3 месяца после. Результат вам понравится! Вот вам пример того, как выглядят результаты регистрации в каталогах сайтов. Позиции сайта питомника Пинчеров на страницах выдачи результатов до и после регистрации:

Параметры статьи

Оценка: не оценивалось

Адрес источника: http://1ps.ru/
Добавлена: 19-12-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 573

Оцените статью!

1 2 3 4 5